Студент ПГУ предлагает использовать шлемы виртуальной реальности для обучения будущих офицеров19.01.2022 10:47
Уникальное программное обеспечение для работы на базе шлемов виртуальной реальности разработал студент факультета вычислительной техники Политехнического института Пензенского государственного университета Владислав Трясучкин. Оно предназначено для информационного сопровождения групповых и практических занятий в военном учебном центре университета. По словам Владислава, специальность которого — «Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения», современные методы обучения оказываются более эффективными, нежели традиционно применяемые в прошлые годы. «Студенты, использующие разработанный тренажер, усваивают материал гораздо лучше, чем те, кто просматривал презентации и учебные фильмы», — пояснил автор разработки. В рамках проекта «Применение технологий виртуальной реальности для программно-информационного сопровождения занятий для ВУЦ» студенту удалось реализовать возможность трехмерной аудиовизуальной демонстрации образца военной аппаратуры каналообразования П-330-6, провести непосредственное тестирование программы, в ходе которого были устранены выявленные недостатки. Разработана также научно-техническая и техническая документация. Работа Владислава Трясучкина, которую он осуществил под руководством научного консультанта, старшего преподавателя кафедры ПЭС и АС ВУЦ ПГУ Константина Савинова, имеет, несомненно, не только исследовательские, но и практические перспективы. Неслучайно она была признана одной из лучших на ежегодном конкурсе ректорских грантов — характерно, что это признание достигнуто студентом ПГУ в Год науки и технологий в России. В ходе конкурса Трясучкин получил грантовую поддержку в размере 50 тысяч рублей. |