Во Всероссийском инженерном конкурсе примут участие студенты ПГУ19.12.2019 15:10
Финальный этап пятого Всероссийского инженерного конкурса «ВИК – 2019» пройдет на базе Крымского федерального университета с 16 по 19 декабря. Свои проекты в финале представят 300 конкурсантов – студенты и аспиранты инженерных направлений, обучающиеся в российских вузах. Пензенский государственный университет представят аспирант 2-го года обучения Тимур Зинченко, аспирантка 3-го года обучения Яна Зелина, студент ФМТ Илья Черепенников, студентка ФМТ Александра Шикунова и доцент кафедры «Информационно-измерительная техника и метрология» Политехнического института Виктор Баранов. «Участники подали на конкурс проекты по 23 направлениям, таким как архитектура, информационная безопасность, техника и технология строительства, электро- и теплоэнергетика, радиотехника, электроника, системы связи, машиностроение, химические технологии и другие. Это должны быть не фундаментальные исследования, а инженерные разработки, которые могут быть внедрены в производство», — рассказал доцент кафедры радиофизики и электроники Физико-технического института Крымского федерального университета, исполнительный директор конкурса Александр Нудьга. По словам организаторов, в этом году заявки на заочный этап конкурса подали представители не только России, но и других государств. «В заочном этапе конкурса приняли участие более тысячи человек из 58 регионов нашей страны, пяти стран мира, пяти госкорпораций и 130-ти вузов. В рамках конкурса будут отобраны лучшие индивидуальные проекты молодых специалистов, образовательные методики и разработки госкорпораций. С этого года ВИК становится «смотровой площадкой» подготовки инженеров в России», — добавил и. о. ректора Крымского федерального университета Андрей Фалалеев. В этом году промышленным партнером Всероссийского инженерного конкурса выступит госкорпорация «РОСТЕХ». Конкурс организован Министерством науки и высшего образования РФ. Он направлен на выявление лучших студентов и аспирантов инженерных направлений и поддержку их профессионального роста, повышение качества образовательных программ и формирование эффективного взаимодействия между образовательными организациями и предприятиями реального сектора экономики.
|